Продление карт «CHERY – Помощь в пути» на 365 дней
Карта включает в себя круглосуточную техническую помощь в радиусе 200 км от административных границ города.
Уважаемые Владельцы CHERY, информируем вас о запуске новой программы с 10 марта 2023 года: «Предоставление Карты помощи на дорогах после проведения ТО для пользователей Мобильного приложение MY CHERY».
После проведения Планового ТО у Официального Дилера CHERY активные пользователи нашего Мобильного приложения MY CHERY получат виртуальную карту помощи на дорогах от нашего Партнера «РАТ».
В карту включены следующие услуги с зоной покрытия 200 км.:
- техпомощь на дороге;
- эвакуация автомобиля до ближайшего Дилерского центра CHERY;
- замена колеса;
- запуск двигателя;
- вскрытие автомобиля, если закрыли в нем ключи;
- подвоз топлива (топливо оплачивается отдельно);
Для этого должны быть выполнены всего несколько условий:
- Автомобиль старше 1 года (более 365 дней с даты передачи нового автомобиля первому владельцу).
- После 10 марта 2023г. было проведено плановое ТО, которое отображается в разделе «История обслуживания» в мобильном приложении MY CHERY.
- Клиент является активным пользователем мобильного приложения и был осуществлен вход под учетными данными владельца. В Мобильном приложении MY CHERY отображается автомобиль, на котором проведено ТО.
В случае наличия действующей карты помощи на дорогах, продление будет произведено в день окончания существующей карты, при условии соблюдения регламента обслуживания (каждые 10 тысяч или 1 год, что наступает ранее).
*В случае, если вы прошли ТО у дилера после 10 марта, а в личном кабинете информация о нем не отображается, необходимо обратиться к Дилеру, где вы его прошли. Карта будет выпущена по факту занесения информации об обслуживании в Личный кабинет Клиента.
Просим обратить внимание, что в выпуске Карты может быть отказано в случае несоблюдения регламента технического обслуживания, либо использования запасных частей, купленных не у Официального Дилера CHERY, а также в случае непрохождения в течение 10 дней опроса CSI в Мобильном приложении MY CHERY по итогам визита на техническое обслуживание.